Гарантия

Гарантийным сроком называется период, в течение которого в случае выявления в купленном изделии недостатка исполнитель (производитель), продавец, импортер, уполномоченная организация обязаны устранить недостатки по товару, удовлетворив требования клиента.

Учет гарантийного срока начинается

  • От дня передачи продукции клиенту, если в договоре не предусмотрено иное
  • Если день передачи установить нельзя – срок считается со дня производства товара
  • Для сезонных товаров – с наступлением сезона
  • Если продажа дистанционная – со дня доставки товара клиенту

Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение недочетов продукции, которые возникли по вине производителя, при условии соблюдения всех установленных изготовителем правил эксплуатации.Гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции происходит в специализированных авторизированных сервисных центрах фирм-производителей, имеющих на то полномочия.

Возврат и обмен

Ст 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Клиент вправе оказаться от заказанной продукции надлежащего качества в любое время до момента исполнения заказа.

Возврат продукции надлежащего качества возможен:

  • не была в использовании,
  • сохранены ее потребительские качества,
  • товарный вид,
  • ярлыки, пломбы
  • упаковка и документы,
  • подтверждающие условия и факт покупки соответствующего изделия (документация к товару, товарный или кассовый чек)

Покупатель имеет возможность поменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный в том месте, где он был приобретен, в случае, если товар не удовлетворил его по:

  • габаритам,
  • форме,
  • цвету,
  • фасону,
  • размеру или другим причинам, делающим использование покупки по назначению невозможным. Покупатель имеет право на обмен пордукта надлежащего качества в течение 14 дней (день покупки во внимание не принимается)

Обмен продукции надлежащего качества возможен:

  • если она не была в пользовании;
  • при сохранности товарного вида;
  • не нарушены потребительские свойства, производственные пломбы, ярлыки;
  • имеется в наличии расчетный документ, выданный вместе с проданным пордуктом.

Пояснение:

Товарный вид: реализация нового изделия происходит с защитными заводскими пленками. Это один из факторов определения товарного вида. Потребитель должен помнить – повреждение данных элементов не рекомендуется! Также, не должно быть царапин и потертостей на самом изделии.

Не использовался : проверка использовался товар или нет, производится в авторизированном сервисном центре или менеджером по приему товара. Если обнаруживаются изменения в настройках товара, сторонние программы, другие следы использования – магазин имеет возможность воспользоваться правом отказа клиенту, основываясь на нарушении пункта о неиспользовании товара.

Пломбы, расчётные документ и ярлыки: данный пункт также имеет отношение к товарному виду. Если утерян какой-то документ, сорваны пломбы, утеряны информационные данные, то товар возврату не подлежит. Также, для возврата средств необходимо предъявлять гарантийный талон и оригинал чека.

Аксессуары возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ. При наличии следов вскрытия упаковки и ее вторичного запаковывания – товар не принимается. Когда можно вернуть аксессуары? Отказ от покупки при проверке изделия перед продажей.

Условия возврата/обмена продукции ненадлежащего качества

Ст 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

 

 

Если в течении установленного гарантийного срока потребитель выявил недостатки изделия, в сроке и в порядке, установленном законодательством, он имеет право потребовать:

  • Безвозмездного их устранения в разумные сроки
  • Возмещение расходов на их устранение
  • Пропорционального уменьшения цены

Требования покупателя, предусмотренные настоящей статьей, могут быть не удовлетворены, если производитель, продавец и др. организации, удовлетворяющие требования потребителей, докажут, что недостатки товара были получены в следствие нарушения правил его эксплуатации или хранения. Покупатель имеет право принимать участи в проверке качества товара лично или предоставить своего представителя.

Актуальный и полный текст закона о Защите прав потребителей читайте на сайте Верховной Рады Украины http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12


  • Украина, г. Винница, ул. Немировское шоссе, 6
  • +38 (097) 041-18-11, +38 (063) 180-85-40
  • support@akcenter.com.ua
Мы в социальных сетях
© 2008-2016 Интернет-магазин «АКцентр»
Все права защищены.
Принимаем к оплате:
Мы в социальных сетях
Вгору